Обращение руководителя
компании "BlikS PRO".
Здравствуйте, меня зовут Сергей Мечиславович Ольшевский, я руковожу компанией по оказанию услуг ит-аутсорсинга и обслуживания компьютерной техники в городе Севастополе.
Расскажу немного о себе. Имею большой опыт профессиональной деятельности, в частности около 10 лет руководил различными ит-отделами «Райффайзен Банк Аваль» и работал там вплоть до ухода банка из региона в 2014 году. За время работы получил огромный опыт по развертыванию и обслуживанию различных технических систем, как на уровне региона, так и на уровне всей страны. Информационная служба в банке такого уровня была развита на уровне объёмов промышленного масштаба, и самое главное, чему я научился, работая в этой организации – системному подходу в решении любых задач.
В 2014 году, после присоединения Крыма к РФ, мне предложили принять участие в создании с нуля службы информатизации ФССП по городу Севастополю. Внеся немалую долю усилий по созданию этой службы, и убедившись в её полной работоспособности, через год перехожу на работу в Крайинвестбанк для создания ит-инфраструктуры филиала. Но в связи с известными кризисными событиями филиал в Севастополе фактически так и не был создан, банк попал под санацию, перспектив развития не стало (не только у этого банка, а и у многих других в Севастополе и Крыму). Поэтому я решил открыть своё предприятие и заняться оказанием услуг ит-аутсорсинга самостоятельно, не привязываясь к отдельным отраслям, а работая с различными целевыми группами клиентов.
Чтобы выжить в кризис, службы ИТ на предприятиях должны работать эффективно. Так обычно и происходит на заре становления компании, когда идёт развитие, внедряются новые системы, набираются ит-специалисты по разным видам деятельности. Но когда работа компании стабилизируется, все системы настроены и отлажены, работа ит-служб перестает быть эффективной. Программисты и системные администраторы не загружены. И с одной стороны это как бы хорошо (ведь всё работает). Но с другой стороны слабая загруженность ит-специалистов неизбежно ведёт к их дисквалификации. Специалисты начинают терять квалификацию, мотивацию к работе (хотя продолжают получать те же деньги), и вся система начинает работать вхолостую. Что же делать?
Дмитрий Анатольевич советовал нам держаться тут. Как раз для решения этих проблем, для помощи таким предприятиям, и была создана эта компания.
Рынок услуг ит-аутсорсинга имеет серьёзную тенденцию к росту. Мы видим все новые волны интереса к аутсорсингу во время и после каждого кризиса. Вместе с тем большое количество руководителей организаций в Крыму и Севастополе даже не подозревают о такой возможности смены системы работы с ит-инфраструктурой, и само слово «ит-аутсорсинг» кажется им страшным и непонятным.
На самом деле всё просто. Мировой опыт показывает, что наиболее эффективная система обслуживания ит-инфраструктуры предприятия – это ит-аутсорсинг.
Абонентская плата в 2-3 раза ниже, чем зарплата штатному работнику, способному с тем же качеством обслужить то же количество компьютеров. Любой работой должны заниматься профессионалы, специализирующиеся на данной деятельности. Повышается качество, экономится время и ресурсы организации-клиента, которые он может использовать для своей основной бизнес-деятельности.
Так что давайте держаться вместе, и никакой кризис и санкции нам будут не страшны.
С уважением, Ольшевский Сергей.