г. Севастополь Помогаем держаться тут! © Вконтакте BlikS PRO Facebook BlikS PRO
Звоните: +7 (978) 222-67-27

Обращение руководителя
компании "BlikS PRO".

BlikS PRO Обращение руководителя

Здравствуйте, меня зовут Сергей Мечиславович Ольшевский, я руковожу компанией по оказанию услуг ит-аутсорсинга и обслуживания компьютерной техники в городе Севастополе.

Расскажу немного о себе. Имею большой опыт профессиональной деятельности, в частности около 10 лет руководил различными ит-отделами «Райффайзен Банк Аваль» и работал там вплоть до ухода банка из региона в 2014 году. За время работы получил огромный опыт по развертыванию и обслуживанию различных технических систем, как на уровне региона, так и на уровне всей страны. Информационная служба в банке такого уровня была развита на уровне объёмов промышленного масштаба, и самое главное, чему я научился, работая в этой организации – системному подходу в решении любых задач.

В 2014 году, после присоединения Крыма к РФ, мне предложили принять участие в создании с нуля службы информатизации ФССП по городу Севастополю. Внеся немалую долю усилий по созданию этой службы, и убедившись в её полной работоспособности, через год перехожу на работу в Крайинвестбанк для создания ит-инфраструктуры филиала. Но в связи с известными кризисными событиями филиал в Севастополе фактически так и не был создан, банк попал под санацию, перспектив развития не стало (не только у этого банка, а и у многих других в Севастополе и Крыму). Поэтому я решил открыть своё предприятие и заняться оказанием услуг ит-аутсорсинга самостоятельно, не привязываясь к отдельным отраслям, а работая с различными целевыми группами клиентов.

Чтобы выжить в кризис, службы ИТ на предприятиях должны работать эффективно. Так обычно и происходит на заре становления компании, когда идёт развитие, внедряются новые системы, набираются ит-специалисты по разным видам деятельности. Но когда работа компании стабилизируется, все системы настроены и отлажены, работа ит-служб перестает быть эффективной. Программисты и системные администраторы не загружены. И с одной стороны это как бы хорошо (ведь всё работает). Но с другой стороны слабая загруженность ит-специалистов неизбежно ведёт к их дисквалификации. Специалисты начинают терять квалификацию, мотивацию к работе (хотя продолжают получать те же деньги), и вся система начинает работать вхолостую. Что же делать?

Дмитрий Анатольевич советовал нам держаться тут. Как раз для решения этих проблем, для помощи таким предприятиям, и была создана эта компания.

Рынок услуг ит-аутсорсинга имеет серьёзную тенденцию к росту. Мы видим все новые волны интереса к аутсорсингу во время и после каждого кризиса. Вместе с тем большое количество руководителей организаций в Крыму и Севастополе даже не подозревают о такой возможности смены системы работы с ит-инфраструктурой, и само слово «ит-аутсорсинг» кажется им страшным и непонятным.

На самом деле всё просто. Мировой опыт показывает, что наиболее эффективная система обслуживания ит-инфраструктуры предприятия – это ит-аутсорсинг.

Абонентская плата в 2-3 раза ниже, чем зарплата штатному работнику, способному с тем же качеством обслужить то же количество компьютеров. Любой работой должны заниматься профессионалы, специализирующиеся на данной деятельности. Повышается качество, экономится время и ресурсы организации-клиента, которые он может использовать для своей основной бизнес-деятельности.

Так что давайте держаться вместе, и никакой кризис и санкции нам будут не страшны.

С уважением, Ольшевский Сергей.

IT-аутсорсинг
в Севастополе

Что же это такое?

Что стоит за этим мудрёным словом - аутсорсинг? Аутсорсинг – это передача части функций компании (как правило непрофильных) - другой компании, специализирующейся в данной конкретной области.

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг - это частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации».

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания одного компьютера при схеме ит-аутсорсинга получается в 2-3 раза ниже, а качество обслуживания – выше за счет более высокой квалификации.

Сэкономленные ресурсы организация-клиент может потратить на свою основную бизнес-деятельность, тоже начиная делать это более эффективно.

Миссия
компании

Гарантировать клиентам бесперебойную работу и высокую производительность всех компонентов ит-инфраструктуры.

Контролировать и обеспечить непрерывное создание и хранение резервных копий критичной для бизнеса клиентов информации, а также восстановить её в случае нештатных ситуаций.

Повышая эффективность работы предприятий наших клиентов, вносить свой вклад в повышение благосостояния общества.

Основные ценности

Честность, надёжность, последователь- ность, отношение к проблемам клиента, как к своим, соблюдение принципов корпоратив- ной этики.

Не бояться сложных задач, обсуждать проблемы, брать ответственность за ситуацию в целом, и за финальный результат.

Всегда держать свое слово, и выполнять свои обязательства.