г. Севастополь Помогаем держаться тут! © Вконтакте BlikS PRO Facebook BlikS PRO
Звоните: +7 (978) 222-67-27

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское обслуживание компьютеров
— это полное обслуживание Вашего парка компьютерной техники за ежемесячную фиксированную плату, производимое на основании договора об оказании услуг.

Как это выглядит на практике?

Абонентское обслуживание компьютеров по схеме ит-аутсорсинга гораздо выгоднее и надёжнее приходящего системного администратора (не говоря уж о штатном специалисте). При фиксированной абонентской плате мы вынуждены делать любое количество заявок за одни и те же деньги. Поэтому нам выгодны надёжные сервисы и категорически не выгодны плохие, постоянно падающие сервисы.

Для начала ознакомьтесь с тарифными планами:

Абонентская плата за 1 рабочее место в месяц (в зависимости от количества рабочих мест в организации), руб. →

КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ "УДАЛЁННЫЙ"
*0,6
"НАЧАЛЬНЫЙ"
*1,2
"СТАНДАРТНЫЙ"
*1
"ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ"
*2
1 600 1200 1000 2000
2 570 1140 950 1900
3 540 1080 900 1800
4 510 1020 850 1700
5 480 960 800 1600
6 460 930 775 1550
7 450 900 750 1500
8 430 870 725 1450
9 420 840 700 1400
10 400 810 675 1350
>10 договорная договорная договорная договорная
Инфраструктура и компьютеры стандартные любые стандартные любые
Максимальное время реагирования на заявку 30 минут 45 минут 30 минут 15 минут
Максимальное время на устранение неисправностей 1
рабочий
день
2
рабочих
дня
4 часа 3 часа
Количество экстренных выездов за отдельную плату не лимитировано не лимитировано не
лимитировано
Время предоставления услуг пн-пт
с 9:00
до 18:00
пн-пт
с 9:00
до 18:00
пн-пт
с 9:00
до 18:00
без выходных
с 7:00
до 22:30

Почему плата абонентская, а не сдельная?

При фиксированной абонентской плате мы вынуждены делать любое количество заявок за одни и те же деньги. Поэтому нам выгодны надёжные сервисы и категорически не выгодны плохие, постоянно падающие. Практика показывает, что нестабильная работа какой-либо системы - это в большинстве случаев ошибки при планировке и создании данной системы. Когда системный администратор работает со своей же системой за почасовую (или другие формы сдельной оплаты), то он, фактически, берёт деньги за латание дырок, которые ранее сам и сделал.

Теперь на конкретном примере выясним все подробности поэтапно, взяв за основу тарифный план «СТАНДАРТНЫЙ».

1
Знакомство

Вы звоните к нам. После обсуждения деталей к вам приезжает мастер для проведения бесплатного первичного обследования Вашей ит-инфраструктуры. Зачем это делать? Стоимость поддержки напрямую зависит от состояния и сложности ит-систем, развёрнутых в Вашей компании. Как правило, обследование укладывается в 15-30 минут, и на нём решаются довольно простые вопросы - сколько компьютеров, серверов, есть ли антивирус, как проложена сеть, нужна ли сотрудникам возможность самостоятельно менять настройки своих ПК, есть ли ограничения на использование интернет и пр. Уже на этом этапе мы начинаем соблюдать правило конфиденциальности. В принципе, если в компании есть квалифицированный специалист, знакомый с ит-системами, то все эти вопросы можно решить и по телефону. Информация используется только для составления персонального коммерческого предложения.

2
Заключение договора

После первичного ознакомления с ит-инфраструктурой мы предоставляем Вам отчёт, а также само коммерческое предложение. Если Вас все устраивает, мы заключаем договор на абонентское обслуживание Вашей техники.

3
Начальный уровень и приведение к стандарту

После того как договор подписан, за Вами закрепляется персональный мастер. Он составит подробную документацию на все ит-сервисы. Когда клиент к нам только приходит, его ит-инфраструктура часто оставляет желать лучшего. Поэтому для переходного периода обычно мы используем начальный уровень поддержки (см. тариф "НАЧАЛЬНЫЙ").

Начальный уровень отличается от стандартного большими сроками на восстановление работоспособности. Кроме того, из-за низкой надёжности на начальном этапе всегда много сбоев. Если в компании устаревшее оборудование, нет дублирующих систем, нет надёжных провайдеров смежных услуг, то и поддержка будет обходиться дороже. Фактически, начальный уровень не выгоден ни нам, ни клиенту. Поэтому мы заинтересованы в скорейшем переводе клиента на тариф "СТАНДАРТНЫЙ".

4
Ежемесячное обслуживание

Теперь ваша ИТ-инфраструктура полностью налажена, остается только поддерживать ее идеальное рабочее состояние.

5
Проектирование и внедрение

Помимо абонентского обслуживания существующих сервисов наша компания занимается организацией и реорганизацией ит-систем. Если у Вас, к примеру, ещё нет домена, или плохо проложена локальная сеть, мы разработаем для Вас проект решения, и внедрим его в рамках отдельного договора подряда. Также, если Вы не можете найти в каталоге нужной Вам услуги, или не согласны с нашими требованиями - говорите об этом нашим сотрудникам. Многие сервисы, которые сейчас мы предлагаем как типовые, в недавнем прошлом создавались именно по запросам клиентов.

*Обратите внимание!

  • Первичное обследование ит-инфраструктуры проводится бесплатно.
  • Мы не берем плату отдельно за принтеры, сканеры, роутеры и многое другое.
  • Обслуживание 1 сервера, включая первые три сервиса (к примеру: файл-сервер, домен, сервер бэкапов) - бесплатно. Цена за обслуживание последующих сервисов - 500руб. за сервис.
  • В рамках тарифного пакета "УДАЛЁННЫЙ" стоимость экстренного выезда к клиенту - 1000 руб. (включает 1 час работы), плюс 800 руб. за каждый дополнительный час работы.
  • Количество технических консультаций, а также удалённых подключений мастера для решения проблем не лимитировано.
“это время от поступления заявки от клиента до её регистрации, и начала выполнения. В тарифе указано максимально возможное время реагирования, обычно же мы реагируем сразу”
Тарифные планы на абонентское обслуживание (ит-аутсорсинг) в Севастополе
Тарифные планы на абонентское обслуживание.pdf (Размер: 247 КБ)
Перечень услуг и цены на компьютерные услуги в Севастополе
Перечень услуг и цены от 08.12.2016.xls (Размер: 32 КБ)
Преимущества абонентского обслуживания по схеме it-аутсорсинга в Севастополе
Преимущества абонентского обслуживания.pdf (Размер: 262 КБ)
Договор на работы по it-аутсорсингу в Севастополе
Пример договора на абонентское обслуживание.doc (Размер: 45 КБ)
“Смысл абонентского обслуживания заключается в том, чтобы не устранять в пожарном порядке проблемы, возникшие с техникой, а поддерживать всю технику в таком состоянии, чтобы вероятность возникновения проблем снизилась до минимума”.

*Стандартная
инфраструктура.

Что же мы подразумеваем под стандартным уровнем инфраструктуры?

  • компьютер не старше 5 лет;
  • у компьютера не менее 2Гб оперативной памяти;
  • стабильный интернет, скорость не менее 5Гбит/сек;
  • качественная компьютерная сеть (короба, розетки, отдельный коммуникационный шкаф для коммутаторов и пр.);
  • наличие источника бесперебойного питания:
  • наличие файлового сервера (для сохранения резервных копий);
  • назначены стандартные права пользователя (не администраторские);
  • наличие контроллера домена (желательно при наличии > 5 ПК ). Даёт скидку -10% от стоимости договора;
  • наличие лицензионного антивируса с автоматическим обновлением;
  • стандартная операционная система на рабочих местах с заранее согласованным списком ПО.
К примеру, в организации есть 5 современных компьютеров, роутер для интернета, 2 принтера, сканер, и 1 файл-сервер.

Подсчитаем стоимость обслуживания:
1) на начальном этапе;
2) после приведения к стандарту.

Стоимость обслуживания принтеров, сканеров, роутеров и 1 сервера для любых тарифных планов - бесплатно, поэтому их не учитываем.

1) Для переходного периода цена обслуживания будет составлять:
5 компьютеров*960 руб.=4800 руб.

2) После приведения инфраструктуры в порядок цена обслуживания начнёт составлять: 5 компьютеров*800 руб.
-10% (за домен)=3800 руб.

(Итого, экономия составит 1000 руб.!!!)

В наши ежемесячные обязательства входят:

Плановые выезды

Наш специалист будет раз в месяц (по согласованию с Вами) приезжать, чтобы убедиться в надлежащем состоянии всей техники, сети и ПО. (кроме тарифного плана "УДАЛЁННЫЙ")

Экстренные вызовы

Число экстренных вызовов во всех тарифных планах (кроме тарифного плана "УДАЛЁННЫЙ") не лимитировано. Специалист столько раз приедет к Вам, сколько потребуется.

Удаленная поддержка

Всем нашим клиентам мы предлагаем бесплатную настройку удаленного доступа к компьютерам. Данная услуга позволяет решать многие задачи удалённо, не тратя время на выезд.

Консультации по телефону

С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (для тарифного пакета "Эксклюзивный" - с 9:00 до 22:30 без выходных). Количество нелимитировано.

Звоните по номеру: +7 (978) 222-67-27.

Мы не завышаем цены на свои услуги и всегда работаем честно и профессионально!