Абонентское обслуживание компьютеров
— это полное обслуживание Вашего парка компьютерной техники за ежемесячную фиксированную плату, производимое на основании договора об оказании услуг.
Как это выглядит на практике?
Абонентское обслуживание компьютеров по схеме ит-аутсорсинга гораздо выгоднее и надёжнее приходящего системного администратора (не говоря уж о штатном специалисте). При фиксированной абонентской плате мы вынуждены делать любое количество заявок за одни и те же деньги. Поэтому нам выгодны надёжные сервисы и категорически не выгодны плохие, постоянно падающие сервисы.
Для начала ознакомьтесь с тарифными планами:
Абонентская плата за 1 рабочее место в месяц (в зависимости от количества рабочих мест в организации), руб. →
КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ МЕСТ | "УДАЛЁННЫЙ" *0,6 |
"НАЧАЛЬНЫЙ" *1,2 |
"СТАНДАРТНЫЙ" *1 |
"ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ" *2 |
---|---|---|---|---|
1 | 600 | 1200 | 1000 | 2000 |
2 | 570 | 1140 | 950 | 1900 |
3 | 540 | 1080 | 900 | 1800 |
4 | 510 | 1020 | 850 | 1700 |
5 | 480 | 960 | 800 | 1600 |
6 | 460 | 930 | 775 | 1550 |
7 | 450 | 900 | 750 | 1500 |
8 | 430 | 870 | 725 | 1450 |
9 | 420 | 840 | 700 | 1400 |
10 | 400 | 810 | 675 | 1350 |
>10 | договорная | договорная | договорная | договорная |
Инфраструктура и компьютеры | стандартные | любые | стандартные | любые |
Максимальное время реагирования на заявку | 30 минут | 45 минут | 30 минут | 15 минут |
Максимальное время на устранение неисправностей | 1 рабочий день |
2 рабочих дня |
4 часа | 3 часа |
Количество экстренных выездов | за отдельную плату | не лимитировано | не лимитировано | не лимитировано |
Время предоставления услуг | пн-пт с 9:00 до 18:00 |
пн-пт с 9:00 до 18:00 |
пн-пт с 9:00 до 18:00 |
без выходных с 7:00 до 22:30 |
Почему плата абонентская, а не сдельная?
При фиксированной абонентской плате мы вынуждены делать любое количество заявок за одни и те же деньги. Поэтому нам выгодны надёжные сервисы и категорически не выгодны плохие, постоянно падающие. Практика показывает, что нестабильная работа какой-либо системы - это в большинстве случаев ошибки при планировке и создании данной системы. Когда системный администратор работает со своей же системой за почасовую (или другие формы сдельной оплаты), то он, фактически, берёт деньги за латание дырок, которые ранее сам и сделал.
Теперь на конкретном примере выясним все подробности поэтапно, взяв за основу тарифный план «СТАНДАРТНЫЙ».
Знакомство
Вы звоните к нам. После обсуждения деталей к вам приезжает мастер для проведения бесплатного первичного обследования Вашей ит-инфраструктуры. Зачем это делать? Стоимость поддержки напрямую зависит от состояния и сложности ит-систем, развёрнутых в Вашей компании. Как правило, обследование укладывается в 15-30 минут, и на нём решаются довольно простые вопросы - сколько компьютеров, серверов, есть ли антивирус, как проложена сеть, нужна ли сотрудникам возможность самостоятельно менять настройки своих ПК, есть ли ограничения на использование интернет и пр. Уже на этом этапе мы начинаем соблюдать правило конфиденциальности. В принципе, если в компании есть квалифицированный специалист, знакомый с ит-системами, то все эти вопросы можно решить и по телефону. Информация используется только для составления персонального коммерческого предложения.
Заключение договора
После первичного ознакомления с ит-инфраструктурой мы предоставляем Вам отчёт, а также само коммерческое предложение. Если Вас все устраивает, мы заключаем договор на абонентское обслуживание Вашей техники.
Начальный уровень и приведение к стандарту
После того как договор подписан, за Вами закрепляется персональный мастер. Он составит подробную документацию на все ит-сервисы. Когда клиент к нам только приходит, его ит-инфраструктура часто оставляет желать лучшего. Поэтому для переходного периода обычно мы используем начальный уровень поддержки (см. тариф "НАЧАЛЬНЫЙ").
Начальный уровень отличается от стандартного большими сроками на восстановление работоспособности. Кроме того, из-за низкой надёжности на начальном этапе всегда много сбоев. Если в компании устаревшее оборудование, нет дублирующих систем, нет надёжных провайдеров смежных услуг, то и поддержка будет обходиться дороже. Фактически, начальный уровень не выгоден ни нам, ни клиенту. Поэтому мы заинтересованы в скорейшем переводе клиента на тариф "СТАНДАРТНЫЙ".
Ежемесячное обслуживание
Теперь ваша ИТ-инфраструктура полностью налажена, остается только поддерживать ее идеальное рабочее состояние.
Проектирование и внедрение
Помимо абонентского обслуживания существующих сервисов наша компания занимается организацией и реорганизацией ит-систем. Если у Вас, к примеру, ещё нет домена, или плохо проложена локальная сеть, мы разработаем для Вас проект решения, и внедрим его в рамках отдельного договора подряда. Также, если Вы не можете найти в каталоге нужной Вам услуги, или не согласны с нашими требованиями - говорите об этом нашим сотрудникам. Многие сервисы, которые сейчас мы предлагаем как типовые, в недавнем прошлом создавались именно по запросам клиентов.